Педагогический совет
24 сентября 2015 г. в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Кореновский политехнический техникум» состоялся педагогический совет на тему: «Комплексная модернизация среднего профессионального образования: ступени будущего».
В повестке дня данного педагогического совета рассматривались следующие вопросы:
Модернизация среднего профессионального образования в интересах экономики. Докладчик: заместитель директора по УР: Томашпольская Т.В.
Консолидация ресурсов бизнеса, государства и профессионального образования. Докладчик: заместитель директора по УПР: Антипова Л.В.
Популяризация рабочих профессий; совершенствование профориентации. Докладчик: преподаватель: Селюта С.С.
Формирование эффективной сети в профессиональных образовательных учреждений. Финансово-хозяйственная самостоятельность образовательной организации. Докладчик: руководитель ресурсного центра: Портянко П.В. Содокладчик: заместитель директора по АХЧ: Мостовой А.В.
Успешная социализация и эффективная самореализация молодёжи. Поддержка талантливой молодёжи. Докладчик: заместитель директора по УВР: Фаер И.В.
Выступление каждого докладчика сопровождалось слайд-презентацией и фотоотчётом о проделанной работе и масштабными планами на дальнейшую деятельность.
Единогласно педагогический коллектив проголосовал за принятия следующих решений: разработать Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы:
1) разработать документацию для открытых новых профессий, особое внимание уделить перечню из 50-ти перспективных и востребованных на рынке труда профессий и специальностей, увеличить контрольные цифры приёма по востребованным на рынке труда профессиям, принять участие в международном движении ВОРЛДСКИЛС, принять участие в краевых и всероссийских профессиональных конкурсах мастерства, последовательное внедрение в среднем профессиональном образовании, практико-ориентированной (дуальной) модели обучения;
2) реализация комплекса мер направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях и развитие системы среднего профессионального образования с учётом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии;
3) развивать кадровый потенциал(целевое обучение, стажировку, трудоустройство выпускников);
4) принять активное участие в формировании профессиональных учреждений (увеличить объёмы работы ресурсного центра);
5) обеспечить равными возможностями для обучения (доступная среда, дистанционное обучение, адресные программы, условия для обучения);
6) внедрить сетевые формы реализации образовательных программ (расширить доступ обучающихся к современным технологиям и средствам обучения, предоставить возможность выбора профиля подготовки и специализации);
7) обеспечить соответствие квалификации выпускников требованиям экономики;
8) развивать навыки для успешной социализации и эффективной самореализация молодёжи (навыки предпринимательства, воспитание человека труда);
9) развитие социальной поддержки кадров (рост заработной платы, переход на эффективный контракт, участие в профессиональных конкурсах);
10) поддержка талантливой молодёжи (гранды, стипендии, олимпиадное движение, развитие технического творчества). |